Рекламная кампания STEFANEL Осень-Зима 2018/19

01.08.2018

Имиджи из новой осенне-зимней 2018/19 рекламной кампании – это взгляд STEFANEL в будущее и начало эстетического путешествия во времени с целью переосмысления в современном ключе идентичности компании и ее ценностей, которые характеризуют бренд на протяжении вот уже 60 лет: простота, мастерство изготовления, исследовательский подход к выбору материалов и внимание к мельчайшим деталям.
Фоном для имиджевых фотографий служит современная архитектура в ее контрастной гармонии, словно олицетворяя строгую и одновременно непринужденную женственность, которая обогащает неизменную элегантность моделей из новой коллекции STEFANEL. Ее вдохновительницей стала сегодняшняя горожанка, которая наслаждается своим драгоценным свободным временем в прекрасной, спокойной обстановке. Световые эффекты и креативный подход к съемке подчеркивают мягкую объемность, трикотажную текстуру и оригинальный крой моделей из этой гармоничной и изысканной коллекции.
Главная героиня кампании - канадская модель Меган Коллисон, воплощение природной, современной и утонченной красоты.
Фотографом кампании выступила Джулия Нони, а креативным директором проекта - Ли фон Эйлер.




Поиск
Размерная сетка
Российский размер
Таблица соответствия размеров
  • Международная (INT) М
  • Англия (UK) 10
  • Италия (IT) 42
  • США (US) 6
  • Германия (GE) 36
  • Джинсы 27-28
  • Франция (FR) 38
Оставьте ваш email
Обратная связь
* — обязательные поля
Нажимая кнопку Отправить, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Отправить запрос
* — обязательные поля
Нажимая кнопку Отправить, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Оставить отзыв
Наталья Толстова
9 месяцев назад
Достоинства: Очень просто устанавливатся
Недостатки: нет
Комментарий: Простой и нужный компонент