Городская элегантность

Образы новой рекламной кампании Осень-Зима 2017/2018 – это взгляд Stefanel в будущее и начало процесса эстетического переосмысления в современном ключе своей идентичности и ценностей, характеризующих саму суть марки на протяжении 60 лет: простота, профессиональное мастерство, научный подход к выбору материалов и внимание к мельчайшим деталям. Городской фон, используемый в кампании, прекрасно передает динамичный и одновременно элегантный стиль коллекции, навеянный образом современной женщины, героини нашего времени. Осветительные эффекты и городские пейзажи на заднем плане подчеркивают тонкие нюансы кроя предметов одежды, текстуру и качество материалов, использованных в этой гармоничной, уникальной и благородной коллекции. 


Главной героиней кампании является голландская модель Анна де Рейк, которая воплощает идеал естественной и непосредственной красоты.

Фотографом кампании выступил Ник Дори, стилистом - Маргерита Моро, креативное руководство проектом взяла на себя DaagStudio.