STEFANEL - всемирно известный итальянский бренд женской одежды PREMIUM класса - приглашает в свою команду Администратора магазина (Москва)


Обязанности:

  • Управление сотрудниками смены и продажами в течение рабочего дня.
  • Выполнение плана продаж: планирование, координация, системный контроль
  • Поддержание всех систем работы магазина (прием поставок, подбор персонала, продажи, инвентаризации, отчетность)
  • Управление стандартами сервиса: контроль и обучение
  • Управление персоналом: подбор и привлечение, проведение первичных собеседований, адаптация, мотивация на результат
  • Замещение директора, управление вверенным магазином
  • Решение административных вопросов, а также вопросов связанных с рекламациями, конфликтами и другими спорными ситуациями
  • Предоставление отчетности в офис


Требования:

  • Опыт работы от 1,5 лет в должности администратора (магазина, смены), директора магазина
  • Желателен опыт в розничных сетях PREMIUM класса (обувь, одежа, аксессуары)
  • Обязателен опыт работы в магазинах, ориентированных на активные продажи и обслуживание (клиентский сервис).
  • Знание KPI показателей.
  • Отличное знание кассовой дисциплины, ЗоЗПП
  • Знание программы 1C 8.
  • Приветствуется опыт открытия магазина – START UP
  • Опыт в формировании команды, управлении коллективом и решении административных задач
  • Работа с клиентской базой данных
  • Нам важны следующие компетенции: уверенность, самостоятельность, умение принимать решения, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, отличные навыки продаж, умение управлять людьми, ответственность.


Мы предлагаем:

  • Удобный график работы.
  • Конкурентную зарплату: фикс + бонус
  • Скидку на продукцию
  • Профессиональное развитие в сфере моды и направлении retail
  • Реализацию Ваших карьерных амбиций при высоком качестве работы
  • Возможность активного участия в других бизнес-процессах сети
  • Соблюдение ТК РФ.

info@stefanel-russia.ru

+7 (495) 787 90 04